Интернет-магазин фильтров для техники
Выбрать и приобрести фильтры для техники в нашем Интернет-Магазине
Перейти




Топливные фильтры, масляные фильтры и воздушные фильтры для спецтехники и грузовых автомобилей

ООО «Крафт Инвест Рус» - авторизованный дистрибьютор компании Donaldson в России

Donaldson | Наши вакансии

Наши вакансии

Заместитель генерального директора по продажам
(коммерческий директор)

з/п не указана

Санкт-Петербург, Заставская улица, 3

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Компания «Крафт Инвест Рус» приглашает соискателей на должность Заместитель генерального директора по продажам. Данная вакансия открылась у нас впервые. Мы рады рассмотреть кандидатов в том числе из других регионов!

Ключевые задачи:
• Управление блоком продаж компании (Центральный офис СПб, 5 региональных отделов)
• Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики;
• Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке и рентабельности блока Продажи;
• Анализ конкурентной среды, применение современных маркетинговых инструментов для увеличения доли рынка.
• Развитие каналов сбыта, предложения по изменению существующей системы;
• Разработка и утверждение документов, процедур, регламентов и бизнес процессов блока Продажи;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами Компании (РФ)
• Подбор команды для выполнения поставленных задач, развитие существующих руководителей..

Мы ждем от кандидата:
• Опыт работы не менее 3 лет, в должности руководителя подразделения продаж (только В2В, полное понимание специфики работы рынка В2В);
• Опыт работы с профильным/смежным сегментом оборудования (Уважаемые соискатели, продукты питания, DIY и FMCG не рассматриваем);
• Успешный опыт ведения переговоров с топ-менеджерами, ЛПР;
• Владение основами стратегического менеджмента и бизнес – планирования;
• Знание основ маркетинга, логистики, ценообразования;
• Знание английского языка будет являться вашим преимуществом;
• Личные качества: структурность мышления, аналитический склад ума, выраженные организаторские и лидерские качества, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:
• Уровень дохода обсуждаем.
• Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
• Комфортный офис, вкусный итальянский кофе;
• График работы с 8-00 до 17-00, в пятницу до 16-00.

Региональный менеджер по продажам

Зарплата от 70 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Санкт-Петербург, Заставская улица, 3

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В связи с активным ростом компании мы открыли вакансию Старшего менеджера по продажам в г. Санкт-Петербурге.

Обязанности:
• Расширение рынка сбыта фильтров Donaldson, SF, Separ в регионах;
• Поиск и привлечение новых дилеров, крупных конечных партнеров и развитие существующих клиентов;
• Документальное сопровождение сделки: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
• Контроль возврата дебиторской задолженности; • Участие в планировании работы региональных подразделений;
• Координация и контроль выполнения задач сотрудниками региональных подразделений;
• Участие в адаптации и развитии персонала в региональных подразделениях;
• Ведение отчетности в 1С.

Требования:
• Опыт работы на аналогичном рынке в сегменте B2B, понимание специфики продаж В2В;
• Желание зарабатывать и развиваться вместе с нашей Компанией;
• Умение результативно вести переговоры;
• Высшее образование;
• Опытный пользователь, Windows‚ MS Office, Internet, 1С;
• Презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем:
• Достойную прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж;
• Работу в стабильной компании (центральный офис в г. Санкт-Петербурге, 5 региональных представительств);
• Официальное трудоустройство;
• График работы пн.-чт. с 8.00 до 17.00, каждую пятницу и предпраздничные дни до 16.00, сб.-вс. – выходные;
• Работу в слаженной команде.

Ведущий менеджер по корпоративным продажам

Зарплата от 60 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ
Санкт-Петербург, Заставская улица, 3

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

В связи с активным ростом компании мы открыли вакансию Ведущего менеджера по корпоративным продажам в г. Санкт-Петербурге.

Обязанности:
• Расширение рынка сбыта фильтров Donaldson, SF, Separ в регионах;
• Поиск и привлечение новых дилеров, крупных конечных партнеров и развитие существующих клиентов;
• Документальное сопровождение сделки: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
• Контроль возврата дебиторской задолженности;
• регулярный поиск и участие в конкурсах, тендерах, котировках на поставку фильтров на государственных и коммерческих электронных торговых площадках, подготовка необходимой документации.

Требования:
• Опыт работы на аналогичном рынке в сегменте B2B, понимание специфики продаж В2В;
• Желание зарабатывать и развиваться вместе с нашей Компанией;
• Желательно опыт работы в тендерах;
• Умение результативно вести переговоры;
• Высшее образование;
• Опытный пользователь, Windows‚ MS Office, Internet, 1С;
• Презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем:
• Достойную прозрачную систему мотивации: оклад + % от продаж;
• Работу в стабильной компании (центральный офис в г. Санкт-Петербурге, 5 региональных представительств);
• Официальное трудоустройство;
• График работы пн.-чт. с 8.00 до 17.00, каждую пятницу и предпраздничные дни до 16.00, сб.-вс. – выходные;
• Работу в слаженной команде

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата от 60 000 руб. до вычета НДФЛ

Санкт-Петербург, Заставская улица, 3

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• ведение текущей клиентской базы клиентов;
• прием и обработка заявок;
• выставление счетов, организация отгрузок;
• контроль возврата первичной документации;
• разрешение проблемных ситуаций с клиентами;
• контроль возврата дебиторской задолженности;
• формирование отчетности, работа в 1С.

Требования:
• опыт работы на аналогичном рынке в сегменте B2B;
• желание зарабатывать и развиваться вместе с нашей Компанией;
• умение результативно вести переговоры;
• высшее образование;
• опытный пользователь, Windows‚ MS Office, Exel, 1С;
• презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем:
• достойную прозрачную систему мотивации: оклад + премия;
• работу в стабильной компании (центральный офис в г. Санкт-Петербурге, 5 региональных представительств);
• официальное трудоустройство;
• график работы пн.-чт. с 8.00 до 17.00, каждую пятницу и предпраздничные дни до 16.00, сб.-вс. – выходные;
• работу в слаженной команде.

Трудоустройство

По вопросам трудоустройства просим обращаться:
Тел.: +7 (812) 303-82-50, доб. 102
e-mail: yarovaya.ms@kraftinvest.ru



8 800 775 82 23

Центральный офис
г.Санкт-Петербург
ул. Заставская, 3
Тел.: +7 (812) 303-82-50
donaldson@kraftinvest.ru

Филиал в Москве
г. Москва, ул. Электродный проезд, д. 8А, оф.6/1 
Тел.: +7 (495) 926-73-53
Moskva@kraftinvest.ru

Филиал в Красноярске
Красноярский край, Емельяновский район, п.Солонцы, пр.Котельникова, д.7,
Тел.: +7 (391) 204-04-45
Sibir@kraftinvest.ru

Филиал в Екатеринбурге 
Представительства "Крафт Инвест Рус" в Уральском Федеральном Округе объединены на базе филиала в г. Тюмень
По всем вопросам просим обращаться в филиал в г. Тюмень
Тел: +7 (345) 256-40-01
Ural@kraftinvest.ru

Филиал в г.Тюмень
г.Тюмень,
ул.Интернациональная, д.117
Тел.: +7 (3452) 39-83-94
Tmn@kraftinvest.ru

Филиал в ЮФО с СКФО,
Уважаемые посетители сайта.
По техническим причинам все вопросы по сотрудничеству с нами в Южном федеральном округе просим адресовать в наш филиал в г. Москва.
Приносим извинения за временные неудобства.
Режим работы:
Пн.-Пт.: 08:00-17:00
Тел: +7 (495) 926-73-53
Rostov@kraftinvest.ru

 

 

Заказать обратный звонок

 

 

 

 





Ответственность за содержание сайта несет ООО «Крафт Инвест Рус»